На секции «Я – маленький исследователь» 10 учеников третьих, четвертых классов из школ №№ 14, 17, 32, 35, 44 представили 6 интересных исследовательских работ.
Ребята показали, что умеют определять цель своего исследования, обозначать основные шаги – задачи, делать выводы. Источниками получения необходимой информации для младших школьников были книги, интервью, результаты наблюдений, тематические сайты Интернета. Содержательные выступления маленьких исследователей сопровождались слайдовыми презентациями, видеороликами. Свободно владея материалом, участники уверенно отвечали на вопросы членов жюри.
По решению жюри победителями стали Иванова Дарья и Хорина Алена, ученицы 4 «Б» класса школы № 44 (учитель Галина Ивановна Синицына). Возможно, что выводы, сделанные «исследовательницами», насторожат не только родителей, но и школьников, и ребята будут реже пользоваться сотовыми телефонами.
Второе место у исследовательской группы 4 «А» класса школы № 17: Гофман Дмитрий, Кравченко Елена, Тебнева Ксения (учитель Ивлева Эмма Иосифовна). Результаты их исследования заставили задуматься школьников о режиме питания, необходимости вовремя и правильно завтракать.
На третьем месте – ученица 4 «А» класса школы № 35 Котова Олеся (учитель Лузянина Надежда Ивановна). Вместе с Олесей присутствующие на секции ребята узнали, может ли апельсин принести пользу или наносит вред здоровью ребенка, как сохранить полезные свойства апельсина и разнообразить меню.
Ребята показали, что умеют определять цель своего исследования, обозначать основные шаги – задачи, делать выводы. Источниками получения необходимой информации для младших школьников были книги, интервью, результаты наблюдений, тематические сайты Интернета. Содержательные выступления маленьких исследователей сопровождались слайдовыми презентациями, видеороликами. Свободно владея материалом, участники уверенно отвечали на вопросы членов жюри.
По решению жюри победителями стали Иванова Дарья и Хорина Алена, ученицы 4 «Б» класса школы № 44 (учитель Галина Ивановна Синицына). Возможно, что выводы, сделанные «исследовательницами», насторожат не только родителей, но и школьников, и ребята будут реже пользоваться сотовыми телефонами.
Второе место у исследовательской группы 4 «А» класса школы № 17: Гофман Дмитрий, Кравченко Елена, Тебнева Ксения (учитель Ивлева Эмма Иосифовна). Результаты их исследования заставили задуматься школьников о режиме питания, необходимости вовремя и правильно завтракать.
На третьем месте – ученица 4 «А» класса школы № 35 Котова Олеся (учитель Лузянина Надежда Ивановна). Вместе с Олесей присутствующие на секции ребята узнали, может ли апельсин принести пользу или наносит вред здоровью ребенка, как сохранить полезные свойства апельсина и разнообразить меню.