Интернет-обращение
Обращения, поступающие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положения «О порядке организации рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органах Полысаевского городского округа». Ответственный за обеспечение рассмотрения обращений, поступающих в виртуальную приемную, осуществляет заместитель начальника Управления образования. Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки обращения, Вы сможете по телефону 8-38456-5-45-49.
Справочная информация по наиболее распространенным вопросам опубликована в разделе «Ответы на часто задаваемые вопросы».
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ:
1. В соответствии с требованиями статьи 7 Федерального Закона от 02.05.06 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в своем обращении гражданин обязан указать ФИО и почтовый адрес для ответа о результатах рассмотрения обращения. В случае, если в обращении не указаны ФИО гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2. Необходимо корректно заполнить анкету. Поля обязательны для заполнения. При написании обращения просим придерживаться официально-делового стиля изложения. В обращении должны быть указаны все существенные данные, необходимые для рассмотрения вопроса. Выполнение этого условия позволит сократить сроки рассмотрения обращения.
3. Ответ на обращение направляется письмом по указанному почтовому адресу, либо на электронный адрес.
4. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений.
5. В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
Обращение не принимается к рассмотрению если:
- указан неполный либо недостоверный почтовый адрес отправителя;
- содержит нецензурные либо оскорбительные выражения;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений
Поля, помеченные знаком * являются обязательными для заполнения.